Агенты, занимающиеся продажей роллетных ворот, просто обязаны иметь у себя за плечами наглядные элементы своей продукции. Объяснять потенциальному покупателю о прелестях продукта, имея с собой лишь несколько фотографий — это одно, если же человеку не только объяснять, но и показывать нечто, что можно потрогать руками, то эффект будет гораздо более мощный.
Специально для таких целей и создаются рекламные образцы. Наш сегодняшний гость удобно помещает ряд образцов в небольшой чемоданчик, весом в восемь с половиной килограмм. Это делает его мобильным и аккуратным, а потребителям дает шанс оценить преимущества рольворот в удобном для них месте.
Внутри портфеля находится продукция по самым разным направлениям. Роликовые прокатки, смотровые профили, концевые, защитные коробы, ригели, тяговые пружины и многое другое. Все удобно помещено внутрь, легко извлекается и предстает перед потенциальным покупателем. После этого детали можно легко сложить и убрать обратно, потратив на это минимальное количество времени. Это отличный способ продемонстрировать ключевые преимущества компании RollDoor и заинтересовать потенциального покупателя.