Откатные ворота, производящиеся на современном этапе, достигли своей популярности за счет удобной консольной конструкции. Также они были избавлены от недостатков, которыми обладали их предшественники. К примеру, в их конструкцию не включается верхний металлический рельс, по которому могло осуществлять передвижение воротное полотно. Такой рельс значительно уменьшает пространство воротного проема и препятствует передвижению крупногабаритного транспорта. Консольные ворота за счет высоких эксплуатационных и технических параметров завоевали признание потребителей.
Можно выделить несколько основных этапов при производстве:
- Перед тем, как начать работы, выполняют замер участка, на котором будут устанавливаться ворота. Точность проведения измерений влияет на конечный итог качества монтажа и эксплуатации откатных ворот. Полотно ворот должно быть идентичным габаритам проема, при этом ворота в опущенном состоянии должны полностью прикрывать его.
- Для создания эстетичного внешнего вида готового полотна ворот и создания антикоррозийного эффекта на каждом из торцов профилей должны быть установлены металлические заглушки. На поверхность створки наносится специальное покрытие, позволяющее исключить появление ржавчины.
- Следующий этап производства откатных ворот – это изготовление полотна. Из металлического профиля вырезают раму, впоследствии наполняя ее сэндвич-панелями (деревом) или обшивая ее при помощи профилированных металлических листов. Для того чтобы предупредить чрезмерную нагрузку на консольные блоки, создаваемую створкой откатных ворот, при их производстве оптимально применять самые легкие материалы.
- После этого устанавливается непосредственно консольное оборудование. Главные составляющие системы, по которым движется полотно ворот, это роликовые опоры и консольная балка. Для монтажа откатных ворот требуется сначала подготовить фундамент. Это оказывает влияние на нормальное функционирование ворот и их устойчивость.
- На последнем этапе на откатные ворота устанавливается электропривод, использующийся для открывания конструкции при нажатии на кнопку ДУ.